Развитие функциональной грамотности при работе с научно-познавательными текстами в начальной школе
Работа с учебным текстом на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся
Формирование функциональной грамотности на уроках естественнонаучного цикла
Читательская грамотность как интегративный компонент функциональной грамотности: формирование и оценивание
Как эффективно управлять учебным процессом
Цифровые джунгли
Как научиться учиться
Социально-эмоциональное развитие детей
Компетенции “4К”: формирование и оценка на уроке (М.А. Пинская)
КОМПЕТЕНЦИИ 21 ВЕКА В НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики
Самостоятельность ученика как условие развития его функциональной грамотности
Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся
Функциональная грамотность младшего школьника
Памятка “Как повысить функциональную грамотность учеников”
Основы финансовой грамотности учащихся 7-11 классов
Методические рекомендации для учителей начальной школы по финансовой грамотности
ИКТ-компетентность
Речевое развитие
Формирование языковой грамотности младшего школьника как основа успешного изучения русского языка в основной школе
Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов (2019год) по шести составляющим функциональной грамотности: читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, глобальным компетенциям, креативному мышлению представлены на сайте ФГБНУ «ИСРО РАО». Материалы прошли апробацию в 24 регионах страны
Как обеспечить конкурентоспособность российского образования?
Формирование функциональной грамотности – одна из основных задач ФГОС
Зачем учителю заниматься формированием функциональной грамотности школьников?
Обновление содержания общего образования в проектах ФГОС начального и основного общего образования