Меню сайта
Информация
|
Страница социального педагога
Что такое семья для детей, и какими должны быть условия для их развития? Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая эта семья! Для ребенка, семья - это, прежде всего среда, в которую закладываются условия его психического, физического, интеллектуального и эмоционального развития. Чтобы это развитие осуществлялось, вы должны уделять внимание воспитанию ребенка и проводить с ним различные занятия. Также необходимо найти с ребенком тот контакт, при котором вы сможете выявить его интересы и вписаться в них. Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Социальный фильм о семейных ценностях "Семья"6 советов родителям о наказании и поощрении. Разговор с психологом #4.Илья Балымов (смотреть на YOUTOBE.COM.)Информация для педагогов, учащихся и родителей В 2020 году Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создана новая серия рекламно-информационных материалов «Слова тоже ранят», привлекающих внимание к проблеме кибербулинга среди подростков. Материалы размещены на сайте Фонда в разделе «Рекламно-информационные материалы о ДТД» (https://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy/). Рекламная компания "Слова тоже ранят" На занятиях социального педагога >>>
|
Вход на сайт
Важные новости
Расписание звонков
1 урок – 8.30 – 9.10 2 урок – 9.20 – 10.00 3 урок – 10.10 – 10.50 4 урок – 11.10 – 11.50 5 урок – 12.10 – 12.50 6 урок - 13.00 – 13.40 7 урок - 13.50 - 14.30 Контакты
Поиск
Календарь
Архив записей
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |