Пятница, 29.03.2024, 02:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Чекаловская ООШ

Меню сайта
Безопасность детей






Важные сайты
alt="Федеральный Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации
Полезные ресурсы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Воспитательная работа

Воспитательная работа в МБОУ Чекаловская ООШ

План воспитательной работы МБОУ Чекаловская ООШ на 2022-2023 уч.год ОТКРЫТЬ>>>     СКАЧАТЬ>>>

Цель воспитательной работы школы  –  создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.

 

  1. Основные направления, формы и содержание работы с обучающимися.
  • Интеллектуально-познавательная направленность
  • Гражданско-патриотическая направленность
  • Духовно-нравственная направленность
  • Правовое воспитание
  • Профориентационная и трудовая направленность
  • Финансовая грамотность
  • Физкультурно-оздоровительная направленность
  • Экологическая и природоохранная направленность
  • Культурно-досуговая и художественно – эстетическая направленность
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Ученическое самоуправление
  1. Организация работы с родителями.
  • Изучение семей обучающихся
  • Психолого-педагогическое просвещение родителей
  • Организация совместной деятельности родителей и детей
  1. Работа с социально-неблагополучными семьями и детьми по профилактике правонарушений и безнадзорности.

 

IV. Организация летней трудовой практики и оздоровительного отдыха обучающихся

 

V. Методическая работа с классными руководителями по организации воспитательной работы

  • План заседания МО классных руководителей
  • Консультации для классных руководителей
  • Инструктивно-методические совещания классных руководителей по вопросам организации воспитательной деятельности

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С КОЛЛЕКТИВОМ УЧАЩИХСЯ

1. Интеллектуально-познавательная деятельность

Задачи воспитания:

  • выявление и развитие природных задатков и способностей учащихся;
  • реализация познавательных интересов ребенка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.

2. Гражданско-патриотическая деятельность

Задачи воспитания:

  • формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России;
  • формирование правовой культуры, гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции, готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга.

3. Духовно-нравственная деятельность

Задачи воспитания:

  • формирование духовно-нравственных качеств личности;
  • воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях;
  • воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и са­мосовершенствовании;
  • развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, ветеранам войны и труда, детям, оставшимся без попечения родителей и т.д.;
  • воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего своим близким;
  • формирование потребности в освоении и сохранении ценностей семьи.

4. Правовое воспитание

Задачи воспитания:

  • формирование у учащихся представления о правах как главной ценности человеческого общества;
  • воспитание уважения к закону, правопорядку, позитивным нравственно-правовым нормам;
  • формирование целостного представления о взаимосвязи прав, свобод, обязанностей и ответственности ,готовности и способности строить собственное поведение на их основе.

 

5. Профориентационная и трудовая деятельность

Задачи воспитания:

  • воспитание социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях;
  • развитие навыков самообслуживания; воспитание ответственности за порученное дело;
  • формирование уважительного отношения к материальным ценностям;
  • содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготов­ка  к осознанному выбору профессии.

 

6. Финансовая грамотность

Задачи воспитания:

  • повышение социальной адаптации и профессиональной ориентации учащихся;
  • развитие финансово-экономического образа мышления; способности к личному самоопределению и самореализации;
  • воспитание ответственности за экономические и финансовые решения; уважения к труду и предпринимательской деятельности;
  • формирование опыта рационального экономического поведения; освоение знаний по финансовой грамотности для будущей работы в качестве специалиста и эффективной самореализации в экономической сфере.

 

7. Физкультурно-оздоровительная деятельность

Задачи воспитания:

  • создание условий для становления психически и физически здоровой, социально-адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями;
  • формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек;
  • охрана жизни и укрепление здоровья детей.

8. Экологическая и природоохранная деятельность

Задачи воспитания:

  • воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;
  • создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной, природоохранной деятельности,
  • осуществление действенной заботы об окружающей среде.

9. Культурно-досуговая и художественно-эстетическая деятельности

Задачи воспитания:

  • воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения, развитие творческих способностей;
  • формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;
  • сохранение и развитие духовной культуры общества; передача семейных, народных традиций;
  • развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры чувств;
  • формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения.

10. Безопасность жизнедеятельности

Задачи воспитания:

  • формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности;
  •  
  • совершенствование форм и методов пропаганды правил безопасности жизнедеятельности;
  • обучение учащихся, и выработка практических навыков поведения в чрезвычайных ситуациях;
  • формирование у обучающихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения.

 11.  Организация работы органов ученического самоуправления

II. Организация работы с родителями.

Задачи:

  1. Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребёнка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения;
  2. включение родителей в разнообразные сферы деятельности образовательного учреждения;
  3. повышение психолого – педагогической культуры;
  1. Изучение семей обучающихся

Задачи:

  1. Изучение взаимоотношений детей и родителей, атмосферы в семьях учащихся;
  2. создание банка данных о семьях учащихся с целью преодоления негативных тенденций в воспитании детей в отдельных семьях.

2. Анкетирование и диагностика

3.Психолого-педагогическое просвещение родителей

  • Повышение психолого –педагогического просвещения родителей;
  • Удовлетворение потребностей родителей в консультативной помощи школы;
  • Повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей учащихся

4.Организация совместной деятельности родителей и детей

Задачи:

  • Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности школы;
  • Организация совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и детей
  1. Работа с социально-неблагополучными семьями и детьми по профилактике правонарушений и безнадзорности.
  2. Организация летней трудовой практики и оздоровительного отдыха обучающихся.
  3. Методическая работа с классными руководителями по организации воспитательной работы.

 

Расписание внеурочной деятельности 1- 9 классы 2020 - 2021 уч.год ОТКРЫТЬ>>>  СКАЧАТЬ >>>

 

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
...

Расписание звонков
1 урок – 8.30 – 9.10
2 урок – 9.20 – 10.00
3 урок – 10.10 – 10.50
4 урок – 11.10 – 11.50
5 урок – 12.10 – 12.50
6 урок - 13.00 – 13.40
7 урок - 13.50 - 14.30
Контакты
  • Директор: Гнутова Наталья Владимировна
  • Адрес: 347221,Ростовская область, Морозовский район, х.Чекалов, ул.Центральная, 16в
  • Телефон:8(86384) 3-41-61
  • E-mail:chekalovsch@mail.ru

  • Сообщи о коррупции

    СФЕРУМ


    Поиск
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0