Четверг, 13.08.2020, 23:06
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Чекаловская ООШ

Меню сайта
Безопасность детей






Важные сайты
alt="Федеральный Портал государственных и муниципальных услуг Официальный интернет-портал правовой информации
Полезные ресурсы
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Библиотека методических материалов для учителя

Службы сопровождения образовательного процесса

Социально-психологическая служба:

Должностные обязанности сотрудника социально-психолого-педагогической службы:

  • - изучает личностные особенности и социально-бытовые условия жизни детей, семьи, социального окружения, выявляет позитивные и негативные влияния, проблемы и своевременно оказывает социальную помощь и поддержку учащимся школы;

  • - составляет социальный паспорт образовательного учреждения, анализирует его, координирует работу всех заинтересованных ведомств с семьей по предупреждению безнадзорности детей, социального сиротства;

  • - добивается в школе создания оптимальных условий воспитания, обучения детей с отклонениями в умственном развитии, детей-инвалидов;

  • - взаимодействует с учителями, родителями (лицами их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости в оказании помощи обучающимся, детям, нуждающимся в опеке и попечительстве, а также попавшим в экстремальные ситуации;

  • - поддерживает партнерские отношения с семьей обучающихся, совместно решает проблемы воспитания и развития личности;

  • - выступает посредником между личностью и образовательным учреждением, семьей, средой, органами власти;

  • - способствует реализации прав и свобод обучающихся, созданию комфортной и безопасной обстановки, обеспечению охраны, жизни и здоровья; пропаганде здорового образа жизни.

 

социальный педагог

Солопова Анжелика Анатольевна

Режим работы социального педагога

Понедельник - 14.00 - 17.00

Вторник - 14.00 - 17.00

Среда - 14.00 - 17.00

Четверг -  13.00 - 17.00

пятница - 15.00 - 17.00

        суббота - 11.00 - 15.00                                                                                                                                     

Библиотека 

 Основными направлениями деятельности педагога-библиотекаря являются:

  • -Информационно-библиографическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе (образовательная);
  • -Содействие самообразованию обучающих­ся и педагогических работников школы средствами библиотечно-информационного обслуживания;
  • -Пропаганда чтения как формы культурного досуга (культурная);
  • -Обеспечение доступа к информации и ресурсам, необходимым для реализации программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (информационная)

 

библиотекарь

Пешко Татьяна Николаевна

Режим работы :

понедельник - суббота -12.00 - 15.00

Медицинское обслуживание  

фельдшер ФАП х.Чекалов

Утигалиева Ирина Александровна

Направления работы социально-педагогической и психологической служб

  • Социально-педагогическое. Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов, у их родителей.
  • Социально-правовое. Защита прав ребенка.
  • Социально-психологическое. Психолого- педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме.
  • Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения у учащихся.
  • Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющего поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи.
  • Социально-информационное. Повышение педагогической компетентности в области правового поля. Использование имеющего арсенала правовых норм для защиты прав и интересов личности.
  • Социально-медицинское.
  • Социально-психологическое: - оказание помощи в разрешении межличностных конфликтов, снятие депрессивного состояния. - организует социально-психологическую консультацию для учащихся, педагогов, родителей.
  • Социально-профилактическое: - организация системы профилактических мер по предупреждению отклоняющегося (девиантного) и преступного (деликтивного) поведения детей и подростков.
  • Социально-диагностическое: - изучение и анализ морально-психологического фона учебного учреждения с целью выявления его воздействия на личность ученика и разработка мер по его оптимизации.
  • Социально-информационное: - знакомство с законодательными актами и использование имеющегося арсенала правовых норм для защиты прав и интересов личности.
  • Социально-медицинское.

 

Сотрудники социально-педагогической и психологической служб обязаны

  • контроль за питанием, трудовым, физическим воспитанием, условиями организации учебного времени с целью поддержания здоровья;
  • руководствоваться Уставом, программой социально-психологической службы, кодексом психолога, настоящим Положением;
  • участвовать в работе методических семинаров самой службы, а также проводимых вышестоящими организациями социальных и психологических конференциях и семинарах;
  • постоянно повышать свой профессиональный уровень;
  • отчитываться о ходе и результатах проводимой работы перед администрацией школы, перед организациями совета профилактики;
  • рассматривать запросы и принимать решения строго в пределах своей профессиональной компетенции;
  • в решении всех вопросов исходить из интересов ребенка;
  • работать в тесном контакте с администрацией, педагогическим коллективом и родителями учащихся;
  • хранить в тайне сведения, полученные в результате диагностической и консультативной работы, если ознакомление с ними не является необходимым для осуществления педагогического аспекта координационной работы;
  • информировать участников педсоветов, психолого-педагогических консилиумов, администрацию школы о задачах, содержании и результатах проводимой работы в рамках, гарантирующих соблюдение предыдущего пункта.

 

Сотрудники социально-педагогической и психологической служб имеют право:

  • принимать участие в педсоветах, психолого-педагогических консилиумах, заседаниях методических объединений и т. д.;
  • посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия ГПД с целью про ведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;
  • знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией
  • проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);
  • выступать с обобщением опыта своей работы в научных и научно-популярных изданиях;
  • вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др.;
  • иметь учебную и факультативную нагрузку в соответствии с образованием и квалификацией;
  • обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайствами в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;
  • обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения;
  • обращаться в научно-психологические центры по вопросам научно-методического обеспечения службы;
  • ставить перед администрацией школы, органами народного образования вопросы, связанные с совершенствованием учебно-воспитательного процесса;
  • участвовать в научно-исследовательских работах, в курировании социально-психологической практики студентов колледжей, вузов и т. д;
  • определять и выбирать направления и формы повышения квалификации в соответствии с собственными профессиональными потребностями.

 

...

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Расписание звонков
1 урок – 9.00 – 9.45
2 урок – 9.55 – 10.40
3 урок – 11.00 – 11.45
4 урок – 12.05 – 12.50
5 урок – 13.00 – 13.45
6 урок - 13.55 – 14.40
Контакты
  • Директор: Гнутова Наталья Владимировна
  • Адрес: 347221,Ростовская область, Морозовский район, х.Чекалов, ул.Центральная, 16в
  • Телефон:8(86384) 3-41-61
  • E-mail:chekalovsch@mail.ru

  • СТОП КОРРУПЦИЯ

    Поиск
    Календарь
    «  Август 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Мини-чат
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0