Социально-психологическая служба: |
Должностные обязанности сотрудника социально-психолого-педагогической службы:
|
социальный педагог Пешко Татьяна Николаевна Режим работы социального педагога Понедельник - 9.00 - 16.00 Вторник - 9.00 - 16.00 Среда - работа с документами Четверг - 9.00 - 16.00 пятница - 9.00 - 15.00 суббота - работа с документами Педагог-психолог Гнутова Наталья Владимировна Режим работы Понедельник - работа с документами Вторник - 9.00 - 16.00 Среда - 9.00 - 16.00 Четверг - 9.00 - 16.00 пятница - 9.00 - 15.00 суббота - работа с документами
|
Библиотека |
Основными направлениями деятельности педагога-библиотекаря являются:
|
библиотекарь Пешко Татьяна Николаевна Режим работы : понедельник - суббота -12.00 - 15.00 |
Медицинское обслуживание |
фельдшер ФАП х.Чекалов Утигалиева Ирина Александровна |
Направления работы социально-педагогической и психологической служб
- Социально-педагогическое. Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов, у их родителей.
- Социально-правовое. Защита прав ребенка.
- Социально-психологическое. Психолого- педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме.
- Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения у учащихся.
- Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющего поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи.
- Социально-информационное. Повышение педагогической компетентности в области правового поля. Использование имеющего арсенала правовых норм для защиты прав и интересов личности.
- Социально-медицинское.
- Социально-психологическое: - оказание помощи в разрешении межличностных конфликтов, снятие депрессивного состояния. - организует социально-психологическую консультацию для учащихся, педагогов, родителей.
- Социально-профилактическое: - организация системы профилактических мер по предупреждению отклоняющегося (девиантного) и преступного (деликтивного) поведения детей и подростков.
- Социально-диагностическое: - изучение и анализ морально-психологического фона учебного учреждения с целью выявления его воздействия на личность ученика и разработка мер по его оптимизации.
- Социально-информационное: - знакомство с законодательными актами и использование имеющегося арсенала правовых норм для защиты прав и интересов личности.
- Социально-медицинское.
Сотрудники социально-педагогической и психологической служб обязаны
- контроль за питанием, трудовым, физическим воспитанием, условиями организации учебного времени с целью поддержания здоровья;
- руководствоваться Уставом, программой социально-психологической службы, кодексом психолога, настоящим Положением;
- участвовать в работе методических семинаров самой службы, а также проводимых вышестоящими организациями социальных и психологических конференциях и семинарах;
- постоянно повышать свой профессиональный уровень;
- отчитываться о ходе и результатах проводимой работы перед администрацией школы, перед организациями совета профилактики;
- рассматривать запросы и принимать решения строго в пределах своей профессиональной компетенции;
- в решении всех вопросов исходить из интересов ребенка;
- работать в тесном контакте с администрацией, педагогическим коллективом и родителями учащихся;
- хранить в тайне сведения, полученные в результате диагностической и консультативной работы, если ознакомление с ними не является необходимым для осуществления педагогического аспекта координационной работы;
- информировать участников педсоветов, психолого-педагогических консилиумов, администрацию школы о задачах, содержании и результатах проводимой работы в рамках, гарантирующих соблюдение предыдущего пункта.
Сотрудники социально-педагогической и психологической служб имеют право:
- принимать участие в педсоветах, психолого-педагогических консилиумах, заседаниях методических объединений и т. д.;
- посещать уроки, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия ГПД с целью про ведения наблюдений за поведением и деятельностью учащихся;
- знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией
- проводить в школе групповые и индивидуальные социальные и психологические исследования (в соответствии с запросами);
- выступать с обобщением опыта своей работы в научных и научно-популярных изданиях;
- вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, выступлений, тренингов и др.;
- иметь учебную и факультативную нагрузку в соответствии с образованием и квалификацией;
- обращаться в случае необходимости через администрацию школы с ходатайствами в соответствующие организации по вопросам, связанным с оказанием помощи школьнику;
- обращаться с запросами в медицинские и дефектологические учреждения;
- обращаться в научно-психологические центры по вопросам научно-методического обеспечения службы;
- ставить перед администрацией школы, органами народного образования вопросы, связанные с совершенствованием учебно-воспитательного процесса;
- участвовать в научно-исследовательских работах, в курировании социально-психологической практики студентов колледжей, вузов и т. д;
- определять и выбирать направления и формы повышения квалификации в соответствии с собственными профессиональными потребностями.