Профориентационные занятия «Россия – мои горизонты».
В октябре с учащимися 7-9 классов на занятиях «Россия – мои горизонты» были рассмотрены темы:
«Россия индустриальная: атомная промышленность».
На занятии ребята узнали, что такое Индустриальная среда и какую важнейшую роль она играет в экономике и развитии нашей страны.
С помощью интерактивного задания ребята выяснили, какие отрасли относятся к Индустриальной среде и более подробно познакомились с атомной промышленностью.
«Практико-ориентированное занятие».
На занятии ученики открыли для себя элементы, из которых складывается успешность профессии и поняли, на что нужно обращать внимание в первую очередь при выборе профессии.
«Россия аграрная: пищевая промышленность и общественное питание».
На занятии говорили о пищевой промышленности. Обсудили, какие специалисты каждый день трудятся для того, чтобы на полках наших магазинов никогда не заканчивались продукты, а в кафе всегда можно было быстро и вкусно перекусить. Просмотрели видеоролики, заполнили карту пищевой промышленности.
«Россия здоровая: биотехнологии, экология».
Учащиеся посмотрели видеоролик о профессиях в сфере здоровья и экологии. Узнали, чем занимаются специалисты, какие у них обязанности и интересы. В увлекательной игре "Экологический след" команды угадывали, какие предметы в классе сделаны из природных материалов и имеют минимальное воздействие на природу, а какие из искусственных — с более высоким воздействием. Эта игра — не просто развлечение, а важный урок о том, как наши ежедневные действия отражаются на планете.
Электричество, вода, мусор — всё это оставляет экологический след. Чем меньше мы тратим ресурсов и загрязняем окружающую среду, тем меньше наш след. Наша задача — сокращать его, чтобы сохранить Землю для будущих поколений.
|