Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ
-
2. Формы электронного обучения и ресурсы для организации образовательного процесса
-
3. Расширенный перечень полезных ссылок для Дистанционного обучения
-
4. Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся к ГИА
-
5. Рекомендации по обеспечению персональной безопасности в условиях онлайн-обучения.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА -ПСИХОЛОГА
-
КАК РОДИТЕЛЮ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СПРАВИТЬСЯ С ВОЗМОЖНЫМ СТРЕССОМ ПРИ ВРЕМЕННОМ НАХОЖДЕНИИ ДОМА
-
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ БЕСПОКОЙСТВО ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСА И САМОИЗОЛЯЦИИ
-
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ДНЯ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
-
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ, ВРЕМЕННО НАХОДЯЩИХСЯ НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ
-
-
ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ
- 1. Инструкция по работе на сайте Foxford.ru
- 2. Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом «Российская электронная школа»
- 3. Инструкция по работе с электронной образовательной средой «Русское слово»
- 4. Инструкция по регистрации на платформе УЧИ.РУ
- 5. Инструкция по работе с платформой «LECTA»
- 6. Инструкция по использованию платформы MICROSOFT TEAMS
- 7. Инструкция по работе со СКАЙП
- 8. Инструкция для организации урока в режиме видеоконфирентсвязи СКАЙП
- 9. Инструкция по сбору занятий в Яндекс.Учебнике математика
- 10. Инструкция по сбору занятий в Яндекс.Учебнике - русский язык